РАЗНОВИДНОСТИ КЛАССИЧЕСКИХ HYIP ИНВЕСТИЦИЙ
Как правило, это частные инвестиционные проекты, которые были созданы одним/ двумя / несколькими людьми с целью максимального привлечения денежных средств вкладчиков под определенную сферу вид деятельности, генерирующий прибыль на выплаты. Такие хайпы называют себя фондами, компаниями, частными фондами, трастами, диллинговыми центрам. В реалии никакая деятельность кроме перераспределения денежных средств между участниками не производится.
Эта категория инвестиционных проектов делится на три группы по степени доходности.HYIP's с доходом до 20% в месяц (низкопроцeнтники)
Большинство подобных хайпов представлены лишь в сети интернет. Более продвинутые могут иметь свои представительства в оффлайн. Как правило, это маломасштабные "подвальные" помещения без каких либо опознавательных знаков. Очень редко, но встречаются солидные офисы с сотрудниками. Чаще всего используется легенда относительно работы на форексе.
Потенциально подобные проекты могут существовать дольше других.
HYIP's с доходом 20 – 60% в месяц (срeднепроцентники)
Одна из самых популярных групп хайпов. Она предлагает довольно высокую доходность при относительно длительном сроке работы. Проекты этой группы могут функционировать от нескольких месяцев до одного года. При идеальных условиях: высококачественный сайт, реклама, маркетинг, желание админов. Легенды: инвестирование в недвижимость, автомобили, акции, золото, нефть, фабрики, заводы.
HYIP's с доходом более 60% в месяц (высокопроцентники /фасты)
Очень популярная группа за счет высокой процентной ставки, благодаря которой можно быстро прокручивать средства / выходить в чистую прибыль. Легенды разные, иногда даже фантастические.
Главный минус подобных проектов – период их жизни. Высокий % плохо уживается с длительной работой.
Как правило, это частные инвестиционные проекты, которые были созданы одним/ двумя / несколькими людьми с целью максимального привлечения денежных средств вкладчиков под определенную сферу вид деятельности, генерирующий прибыль на выплаты. Такие хайпы называют себя фондами, компаниями, частными фондами, трастами, диллинговыми центрам. В реалии никакая деятельность кроме перераспределения денежных средств между участниками не производится.
Эта категория инвестиционных проектов делится на три группы по степени доходности.
Большинство подобных хайпов представлены лишь в сети интернет. Более продвинутые могут иметь свои представительства в оффлайн. Как правило, это маломасштабные "подвальные" помещения без каких либо опознавательных знаков. Очень редко, но встречаются солидные офисы с сотрудниками. Чаще всего используется легенда относительно работы на форексе.
Потенциально подобные проекты могут существовать дольше других.
HYIP's с доходом 20 – 60% в месяц (срeднепроцентники)
Одна из самых популярных групп хайпов. Она предлагает довольно высокую доходность при относительно длительном сроке работы. Проекты этой группы могут функционировать от нескольких месяцев до одного года. При идеальных условиях: высококачественный сайт, реклама, маркетинг, желание админов. Легенды: инвестирование в недвижимость, автомобили, акции, золото, нефть, фабрики, заводы.
HYIP's с доходом более 60% в месяц (высокопроцентники /фасты)
Очень популярная группа за счет высокой процентной ставки, благодаря которой можно быстро прокручивать средства / выходить в чистую прибыль. Легенды разные, иногда даже фантастические.
Главный минус подобных проектов – период их жизни. Высокий % плохо уживается с длительной работой.
25.02.16
64